ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ ПРЕСТИЖА ЗНАНИЙ О РОДНОМ КРАЕ

Человек знающий - человек успешный
Актуальность программы
Изучение истории родного края является важным элементом расширения кругозора, формирования активной гражданской позиции и социальной ответственности, развития патриотизма. Это актуально не только для подрастающего поколения, но и для взрослой аудитории. Однако специфика темы требует постоянных, кропотливых и системных усилий на информационном уровне.
Цель программы
Привлечение внимания широких слоев населения Тульской области к истории и культуре родного края с использованием современных информационных и маркетинговых инструментов.
Программа адресована широкой аудитории Тульской области, прежде всего, жителям городов и крупных населенных пунктов
Основные группы целевой аудитории:
Школьники (12-18 лет)
Студенты и молодежь (18-35 лет)
Взрослые (35+)
Интерактивные опросы, тесты и викторины
Создание и размещение в интернете оригинальных тестов краеведческого характера о Тульской области
Предприятия торговли и сферы услуг
Предоставление держателям Карты участника согласованных с организатором скидок при покупках
Информационное сопровождение
Активное информационное сопровождение реализации программы в местных средствах массовой информации
Карта участника
Участники, правильно ответившие на тесты, получают Карту участника для предъявления на предприятиях торговли и сферы услуг и получения скидок

Конкурсы и розыгрыши призов
Организация на постоянной основе среди держателей Карт участника конкурсов и розыгрышей призов
Партнеры
Музеи, библиотеки, учебные заведения, предприятия торговли и сферы услуг
Базовая информация для проведения информационных интерактивных мероприятий, посвященных Тульской области, - КРАЕВЕДЕНИЕ:
  • история региона
  • культура и язык
  • быт и традиции
  • география и природа
  • выдающиеся личности
Источники информации:
  • музеи: краеведческие и исторические
  • библиотеки: городского, районного и областного уровней
  • литература: краеведческая, туристская, мемуарная, этнографическая, историческая

Предусмотрена поэтапная реализация программы с привлечением в качестве партнеров учреждений культуры, туристических объектов, предприятий торговли и сферы услуг
1
Май-июнь 2018
1 ЭТАП. Запуск программы в Туле.
2
Июль-сентябрь 2018
2 ЭТАП. Расширение программы, вхождение в программу районных центров Тульской области и крупных населенных пунктов.
3
Октябрь-декабрь 2018
3-й этап. Введение в оборот накопительных карт участника программы
4
С января 2019
Выход программы на проектную мощность
1
значительное увеличение объема распространяемых информационных материалов краеведческого характера
2
рост интереса широкой аудитории к краеведческим материалам
3
вовлечение значимых информационных ресурсов региона в реализацию программы
4
расширение информационных и маркетинговых возможностей предприятий торговли и сферы услуг области
5
распространение не менее 100 000 Карт участника проекта в течение 3 лет с момента его запуска
Ассоциация тверских землячеств
Создана в 2002 году.
www.atz69.ru
Миссия Ассоциации - идейное объединение граждан, считающих Тверскую землю своей малой родиной и готовых внести посильный вклад в развитие региона
Информационная группа "Вся Россия"
Создана в 1997 году
www.allrussia.ru
Многопрофильный холдинг, созданный в 1998 году. В настоящее время группа работает по трем основным направлениям – информационное, аналитическое и коммуникационное
Спиридонов
Сергей Александрович
8 (985) 773 37 79

Калмыков
Сергей Валерьевич
8 (985) 789 95 20